В МБОУ "СОШ №4" реализуются дополнительные платные образовательные услуги по дополнительным общеразвивающим программам общеинтеллектуальной и технической направленности.
Документы регламентирующие порядок оказания платных дополнительных услуг: "Сведения об ОО" - "ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ" (перейти)
Наша школа открывает свои двери для дошколят, которым предлагаются занятия программы "Школа раннего развития", в основе которой образовательная система "Школа 2100". "Школа 2100" - это современная личностно ориентированная образовательная система, которая реализует идеи развивающего образования непрерывно и преемственно от дошкольного этапа до окончания общеобразовательной школы.
Ребят ждут занимательные путешествия по стране "Азбука и развитие речи", на которых они научатся конструировать словосочетания и предложения, отвечать на вопросы взрослого и задавать свои вопросы, составлять устный рассказ, выражать свое отношение к прочитанному и героям, узнавать и называть сказку, загадку, стихотворение.
На занятиях по математике дошкольники овладеют умениями объединять группы предметов (части) в целое, составлять математический рассказ по рисункам и отвечать на вопросы, моделировать реальные и абстрактные объекты из геометрических фигур.
Занятия "Введение в художественную литературу" включают в себя 4 обязательных этапа:
Главная цель занятий - вызвать интерес и желание к чтению.
Любому малышу необходимы занятия по развитию мелких мышц руки (моторике), поэтому в программу предшкольной подготовки мы включили занятия "Лепка, аппликация и конструирование".
Старшие дошкольники занимаются в уютных, светлых кабинетах 2 раза в неделю. Начало занятий - в 17.00 часов.
Систематические занятия, увлекательные по форме и познавательные по содержанию, которые проводят высококвалифицированные, чуткие, отзывчивые педагоги, позволяют реализовать стремление ребенка к познанию, освоению нового.
Данная программа английского языка является культурологической и предназначена для детей младшего школьного возраста. Актуальность программы состоит в развитии способности школьника к общению на иностранном языке. В школе дети начинают изучать английский язык со второго класса. Данная программа позволяет познакомиться с английским языком, традициями англоязычных стран и культурой народа с первого класса. Обучение иноязычной культуре является средством обогащения духовного мира ребенка, развития у него способности к восприятию английского языка. Таким образом, закладывается фундамент для дальнейшего изучения любого другого языка, расширяется лингвистический кругозор детей, ребенок получает сведения о другой стране и ее жителях, развиваются мышление и память, воспитывается уважение к другим народам. Отличительной особенностью данной программы является то, что ребенок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, узнает, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами. Разучивая стихи, песни, пословицы, участвуя в ролевых играх, имитирующих различные бытовые ситуации, ребёнок преодолевает психологический барьер в общении.
это: качественная подготовка школьников к поступлению в ВУЗы, воспитание функционально-грамотных абитуриентов, способных не только стать думающими и целеустремленными студентами, но и в дальнейшем высококвалифицированными специалистами.
Включает в себя следующие программы, каждая из которых рассчитана на 2 часа в неделю:
Позволяет
Позволяет
Программа предполагает систематическое использование речевых ситуаций по темам, серию упражнений по формированию навыков монологической и диалогической речи.
В рамках программы "Совершенствуй свой английский" широко применяются коммуникативные (речевые) ситуации в разных сферах и видах общения, которые далеко не одинаковы по своей текстовой "производительности", степени влияния на выбор темы, по глубине и характеру ее раскрытия, по другим параметрам речевого произведения.
Особенность данной программы заключается в том, что, будучи курсом, углубляющим школьную программу по литературе, он в то же время позволяет не только приобрести дополнительные знания, но и формировать исследовательскую компетенцию, приобщать учащихся к исследовательской деятельности.
В основу содержания и структуры программы положена концепция литературного образования на основе творческой деятельности. Программа ориентирована на специальные уроки, развивающие творческие способности школьников.
Программа курса "Анализ художественного текста" предусматривает более глубокое овладение рядом специальных понятий, которые, хотя и анализируются на уроках русского языка и литературы (по основной программе), но не рассматриваются в достаточно полном объёме и в определённой системе.
Курс имеет как теоретическую, так и практическую направленность: в программе представлены понятия и категории теории художественной речи, научных методов филологического анализа художественного текста и методики его комментирования, а также самореализация школьников в деятельностной сфере на практических занятиях.
Данный курс по проблемным вопросам истории России для учащихся старших классов должен помочь им сориентироваться в проблематике, из года в год вызывающей глобальные затруднения, дать своего рода ключ к акцентированному изучению самых трудных вопросов.